Выступление на сцене

Публичное выступление на сцене как и любое другое выступление перед аудиторией- дело серьезное и ответственное. Чем раньше мы начнем практику выступлений на публике, тем быстрее перестанем «боятся сцены». Детки, которые начали выступать перед своими родителями и другими детьми с 4-х летнего возраста, вообще могут так и не узнать, что такое «страх сцены» или «страх публичного выступления» — будь то песня или просто чтение устного стихотворения.

Публичное выступление на сцене как и любое другое выступление перед аудиторией- дело серьезное и ответственное. Чем раньше мы начнем практику выступлений на публике, тем быстрее перестанем «боятся сцены». Детки, которые начали выступать перед своими родителями и другими детьми с 4-х летнего возраста, вообще могут так и не узнать, что такое «страх сцены» или «страх публичного выступления» — будь то песня или просто чтение устного стихотворения. Такие дети очень естественно воспринимают сцену, для них выступление — это радость, веселое приключение, и, конечно же, возможность продемонстрировать всем свои достижения. Свободные — привыкшие к сцене дети — всегда хотят блеснуть отлично выученной песней! В дальнейшем эти дети подрастают, осваиваются на сцене и начинают делать уже более сложные музыкально-сценические номера с элементами актерского мастерства. Это всегда чрезвычайно интересно и увлекательно.

Для взрослого человека — никогда раньше не выступавшего на публике — конечно, сложно выйти на сцену впервые. Но желание петь и творить все равно рано или поздно выводит нас на публику, так как пение — это искусство безусловно публичное. Первое выступление на сцене, каким бы оно было — удачным или не очень — это безусловно большое достижение и «ступенька вверх». Оно дает толчок к дальнейшему развитию и раскрепощению. С каждым разом выходить на сцену и выступать становиться все легче, ощущение себя на сцене становится естественным и комфортным. Согласитесь, что когда вы поете, вас слушает весь зал, и вся публика аплодирует вам — это просто незабываемо!

Некоторые песни, дуэты и ансамбли мы с учениками стараемся продумывать вместе, после чего ставить их сценически. Таким образом получаются небольшие музыкальные сценки с целыми сюжетами и характерами героев. Ребята и взрослые порой даже без моих наставлений и подсказок сами фантазируют и придумывают очень интересные законченные музыкальные образы для своих дуэтов или ансамблей, в которых участвуют.

На концертах такие яркие номера не только приятно слушать, но и очень интересно смотреть. Да и самим ученикам — выступающим — приятно чувствовать себя настоящими артистами, играющими настоящую роль в целой сцене из настоящего музыкального спектакля, музыкального фильма или даже из оперетты и оперы! Они чувствуют себя артистами театра и кино! Драматическое ли это действие или комическое — поле для творчества у нас есть всегда!

Автор статьи — Евгения Хамоуд.
Вы читаете оригинальный контент. Любая публикация этого текста — полностью или частично — должна сопровождаться прямой ссылкой на эту статью.

Не копируйте текст!